27-28 сентября 2018 года в г. Москве состоится 6-я конференция «Маркетинг торговых центров. Перезагрузка», посвященная нестандартным маркетинговым решениям.
Согласно последним статистическим данным, в поведении покупателей произошли значительные изменения: их интересует не просто шопинг, а получение впечатлений, вовлечение. В связи с этим увеличивается площадь и разнообразие концепцией операторов развлекательного профиля, а также общественного питания. Конкуренция за посетителя идет на другом поле — поле комфорта и поиска своего отличия от множества себе подобных объектов.
За два дня участники конференции узнают о маркетинге лояльности, получат лучшие практики успешного запуска нестандартных проектов, обсудят новые стратегии привлечения и удержания взыскательных клиентов в онлайне и физической розницы.
Участники конференции также получат ответы на вопросы:
- Как изменилось понятие «якоря» и какие нетрадиционные форматы актуальны?
- Какие стратегии работают в новой реальности?
- Какие новые тренды в организации семейного досуга в ТЦ?
- Как VR- технологии и геймификация повышают продажи?
- Как изменение вкусов целевой аудитории отразится на формах фудкортов?
- Как работать в синергии с арендаторами?
- Как стать центром притяжения для жителей близлежащих районов?
- Как отслеживать эффективность маркетинга на каждом этапе?
- Какие инструменты построения лояльности эффективны в новых условиях?
- Как применить диджитализацию для развития конкурентных преимуществ?
По вопросам участия и посещения конференции обращаться к генеральному директору ВО «РС ЭКСПО» Н.Д. Прудниковой по адресу: 121099, г. Москва, Смоленская набережная, д. 5/13, 204, тел./факс: +7 (495) 225-25-42, e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , http://retail.expors.ru.
Телефон/факс: 8(48349)21280; e-mail: admin@pogaradm.ru