Главная Информация Прокуратура Погарского района Изменения в правилах оформления и выдачи заграничных паспортов

Изменения в правилах оформления и выдачи заграничных паспортов

С 11 апреля 2017 вступили в действие приказы МИД России от 25 января 2017 г. №1137 и №1136, которыми внесены изменения в административные регламенты по выдаче заграничного паспорта и заграничного паспорта с электронным носителем.

Российским гражданам было разрешено иметь 2 загранпаспорта. В период срока действия ранее оформленного может быть также выдан второй паспорт, содержащий электронный носитель информации, сроком действия 10 лет.

Согласно изменениям, поводом к отказу в выдаче загранпаспорта может служить установление в ходе рассмотрения заявления факты выхода лица, подавшего заявление, из российского гражданства, сообщение последним ложных сведений об имеющихся действительных ранее выданных паспортах, неподтверждение действительности внутреннего паспорта.

Кроме этого, в оформлении загранпаспорта отказывается, если право выезда гражданина из России ограничено.

После принятия решения о выдаче паспорта, если у заявителя есть 2 действительных ранее выданных паспорта, изымается один из них. По просьбе заявителя он может быть аннулирован.

Если гражданин, желающий получить паспорт по почте, не представил при наличии 2 действительных ранее выданных паспортов один из них для аннулирования, оформленный паспорт не высылается. Заявителю сообщается о том, что паспорт будет выдан в загранучреждении при условии представления ранее выданного паспорта для его изъятия или аннулирования.

Также в административный регламент по выдаче заграничного паспорта без электронного носителя информации внесены изменения, касающиеся предоставляемой для получения документа фотографии.

 

Помощник прокурора района

Д.В. Фатова

pgu

gau_bfg

Версия для слабовидящих